Тестовый вуз
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления, шифр группы научных специальностей Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Среднее профессиональное образование - подготовка квалифицированных рабочих, служащих
1 15.01.05 Сварочные работы
Сварочные работы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Сварочные работы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
2 15.01.05 Сварщик
Сварщик
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Сварщик
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
3 34.02.01 Сестринское дело
Сестринское дело
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Сестринское дело
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - бакалавриат
4 01.03.02 2024
2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
5 01.03.02 Для отчета
Для отчета
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Для отчета
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
6 21.03.01 Обратная связь
Обратная связь
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Обратная связь
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
7 09.03.02 Социология рекламы и связей с общественностью
Социология рекламы и связей с общественностью
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Социология рекламы и связей с общественностью
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
8 38.03.02 Логистика для абитуриента
Логистика для абитуриента
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Логистика для абитуриента
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
9 01.03.02 Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
10 18.03.02 Программирование, математическое моделирование
Программирование, математическое моделирование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Программирование, математическое моделирование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
11 09.03.03 Разработка систем искусственного интеллекта
Разработка систем искусственного интеллекта
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Разработка систем искусственного интеллекта
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
12 42.03.01 Прикладная информатика в системах управления
Прикладная информатика в системах управления
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Прикладная информатика в системах управления
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
13 07.03.01 Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
14 42.03.01 Информационные технологии в технических системах
Информационные технологии в технических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Информационные технологии в технических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
15 42.03.01 Удовлетворённость VIKON
Удовлетворённость VIKON
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Удовлетворённость VIKON
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
16 09.03.02 на все руки мастер
на все руки мастер
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
на все руки мастер
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
17 Не предусмотрено неумеха
неумеха
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
неумеха
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - специалитет
18 21.05.04 Маркшейдерское дело
Маркшейдерское дело
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Маркшейдерское дело
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - магистратура
19 44.04.02 Дефектология
Дефектология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Дефектология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
20 1.1 Вещественный анализ
Вещественный анализ
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Вещественный анализ
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
21 1.1 1.1.1. Норм, три дня до пятницы
1.1.1. Норм, три дня до пятницы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
1.1.1. Норм, три дня до пятницы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
22 1.5 Зоология
Зоология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Зоология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
23 Не предусмотрено 11111
11111
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
11111
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
24 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства
Искусство музыкально-инструментального исполнительства
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Искусство музыкально-инструментального исполнительства
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
25 31.08.13 31.08.13 Детская кардиология
31.08.13 Детская кардиология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
31.08.13 Детская кардиология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
26 31.08.16 31.08.16 Детская хирургия
31.08.16 Детская хирургия
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
31.08.16 Детская хирургия
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная предпрофессиональная программа
27 Не предусмотрено Школа пчеловода
Школа пчеловода
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Школа пчеловода
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Профессиональное обучение - профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих
28 454545 ропропроприьт
ропропроприьт
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
ропропроприьт
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Профессиональное обучение - повышение квалификации рабочих, служащих
29 Не предусмотрено Повышение квалификации
Повышение квалификации
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Повышение квалификации
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Общее образование - дошкольное образование
30 Не предусмотрено Наименование образовательной программы
Наименование образовательной программы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Наименование образовательной программы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Осутствует

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Осутствует

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:
  1. 1. 176 компьютеров, из них 115 могут быть использованы в учебных целях, 61 - доступны для использования обучающимися в свободное от основных занятий время. Все компьютеры подключены к локально-вычислительной сети (ЛВС) института и имеют доступ к сети Интернет. Для организации учебного процесса также используются мультимедийные проекторы, интерактивные доски
  2. 2. локально-вычислительная сеть, объединяющую здания института и обеспечивающую передачу данных на скорости до 100 Мбит/с
  3. 3. образовательные и административно-хозяйственные информационные системы
  4. 4. внутренняя телефонная сеть
  5. 5. система видеонаблюдения
  6. 6. система пожарной сигнализации и речевого оповещения
  7. Для обучающихся с нарушением слуха:
    • используются специально подобранные индивидуальные слуховые аппараты, обеспечивающие более точное слухо-зрительное восприятие речи и позволяющие максимально использовать остаточный слух для приема звуковой информации;
    • учебные помещения оснащены видеотехникой, мультимедийными проекторами, электронными досками, компьютерами;
    • при проведении лекционных занятий по дисциплинам преподаватели используют опорные конспекты лекций, таблицы, схемы, глоссарий, другие материалы, позволяющие воспринимать учебный материал визуально;
    • в библиотеке Института организовано место для работы с информационными компьютерными источниками со специальным программным оборудованием, позволяющим входить в сетевую студенческую папку и знакомиться с различными учебными материалами и литературными источниками.
    Для обучающихся с нарушением зрения:
    • лестничные ступеньки обозначены цветом в соответствии со стандартом;
    • создано звуковое оповещение, включаемое в чрезвычайных ситуациях;
    • текущая информация предоставляется в электронном виде или в печатном виде, выполненном рельефно-точечным шрифтом Брайля для незрячих и в печатном виде с соблюдением требований оформления текста для слабовидящих;
    • официальный сайт Института имеет версию для слабовидящих;
    • для проведения учебных занятий используются: диктофон для незрячих и лиц со спастической диплегией, гемиплегией и двойной гемиплегией; персональные ноутбуки со специализированным программным обеспечением для незрячих; индивидуальные телефоны-айфоны со встроенной озвучивающей программой;
    • для организации самостоятельной работы используются видеоувеличители, программы увеличения изображения на экране, программы экранного доступа;
    • в библиотеке Института организовано место для работы с информационными компьютерными источниками со специальным программным оборудованием, позволяющим входить в сетевую студенческую папку и знакомиться с различными учебными материалами и литературными источниками;
    • установлена лицензионная программа экранного доступа JAWS (фирма FreedomScientific), позволяющая через речевой вывод считывать информацию с экрана компьютера, вводить текст, получать и отправлять почтовые сообщения, пользоваться Интернет-ресурсами и т.п.; имеется звуковой режим воспроизведения информации и сопровождения совершаемых операций.
    Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата:
    • лестницы при входе в учебные корпуса и лестничные пролеты внутри учебных корпусов оснащены аппарелями;
    • созданы условия для самостоятельного перемещения (или перемещения с помощью сопровождающих – однокурсников, волонтеров) внутри зданий Института;
    • оборудованы места в учебных аудиториях учебных корпусов Института;
    • обустроены специализированные санитарно-гигиенические помещения для маломобильных обучающихся;
    • в библиотеке Института оборудовано рабочее место читателя с возможностью использования альтернативных устройств для ввода информации.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

В образовательной организации отсутствует информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационно-телекоммуникационная инфраструктура ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии» включает в себя:

  1. 1.176 компьютеров, из них 115 могут быть использованы в учебных целях, 61 - доступны для использования обучающимися в свободное от основных занятий время. Все компьютеры подключены к локально-вычислительной сети (ЛВС) института и имеют доступ к сети Интернет. Для организации учебного процесса также используются мультимедийные проекторы, интерактивные доски
  2. 2.локально-вычислительную сеть, объединяющую здания института и обеспечивающую передачу данных на скорости до 100 Мбит/с
  3. 3.образовательные и административно-хозяйственные информационные системы
  4. 4.внутреннюю телефонную сеть
  5. 5.систему видеонаблюдения
  6. 6.систему пожарной сигнализации и речевого оповещения

Обучающимся и сотрудникам на территории образовательного учреждения предоставляется бесплатный проводной доступ к сети Интернет на скорости до 35 Мбит/сек.

Проводной доступ к сети Интернет возможен со всех компьютеров образовательной организации, подключенных к ЛВС организации.

Обучающиеся могут воспользоваться проводным доступ к сети Интернет в компьютерных классах, кабинетах самостоятельной работы.

Доступ обучающихся для самостоятельной работы к компьютерам посредством компьютерных классов доступны обучающимся как в учебное, так и во внеурочное время, предоставляется бесплатно и не требует специальной регистрации или записи.

Доступ к системе внутренней телефонной связи предоставляется обучающимся по необходимости на вахтах зданий института, в учебной части.

Доступ к системам видеонаблюдения, пожарной безопасности и речевого оповещения обучающимся не предоставляется.

В Институте используются прикладные информационные системы, которые, позволяют автоматизировать процессы обучения, ведения бухгалтерской отчетности, учёта документов, предоставления отчетности в государственные органы, оптимизировать кадровый учет, повысить эффективность взаимодействия подразделений.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем ноПрикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Доступ есть у всех!

11111111111

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 0
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 0
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 0
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 0
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 0

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 0

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

22221
2

4
3
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
Нет

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
222222

Нет
Нет

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На своей территории Институт обеспечивает доступность путей движения, дублирование лестниц аппарелями, оборудование лестниц поручнями, выделение мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Образовательный процесс для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидами проводится по адресу:
194356, Санкт-Петербурга, улица Большая Озерная, дом 92, литера А; в котором имеются:
• калитка при входе на территорию шириной не менее 90 см;
• лестницы при входе в учебные корпуса и лестничные пролеты внутри учебных корпусов, оснащенные аппарелями;
• условия для самостоятельного перемещения (или перемещения с помощью сопровождающих – однокурсников, волонтеров) внутри зданий Института;
• лестничные ступеньки, обозначенные цветом в соответствии со стандартом;
• лестницы наружного входа с поручнями;
• коридоры, холлы не менее 120 см, разворотные площадки 150х150 см и места отдыха и ожидания шириной не менее 180 см;
• распашные двери в коридорах, шириной дверного проема в свету не менее 90 см с автодоводчиками;
• в зданиях института имеются санитарно-гигиенические комнаты, с шириной дверного проема не менее 90 см, раковиной и унитазом с опорными поручнями и зоной не менее 130х85 см;
• в спортивном зале предусмотрено пространство (свободное) для занятий учащихся-инвалидов, не имеющих противопоказаний к физкультурным занятиям;
• здания института оснащены противопожарной звуковой сигнализацией;
• имеется специализированная стоянка для автотранспорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В Институте разработана «Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности объектов и услуг ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии» для инвалидов и лиц с ОВЗ. В ней, на основании мониторинга зданий института в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, представлены мероприятия по созданию безбарьерной среды для получения образования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечению доступности зданий, помещений института для обучающихся с ОВЗ.
Дорожная карта http://www.old.wallenberg.ru/inkluzivnoe-obrazovanie.html

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

dasdasdsadas

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

СФТИ НИЯУ МИФИ обладает необходимым набором технических, программных и материальных средств, необходимых для полноценного обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. В зависимости от потребностей инвалида или лица с ОВЗ аудитории института оборудованы переносной звукоусиливающей аппаратурой, мультимедийными средствами и другими техническими средствами для обучающихся.

Всего количество мобильных адаптирующих устройств для инвалидов и лиц с ОВЗ – 7 шт., в том числе:

С нарушением зрения – 2 шт.:

- ПО чтения с экрана SuperNova Screen Reader для слабовидящих – 1 шт.;

- клавиатура большая программируемая IntelliKeys USB – 1 шт.

С нарушением слуха – 2 шт.:

- радиокласс (радиомикрофон) «Сонет-РСМ» РМ-1-1 (заушный индуктор и индукционная петля) – 2 шт.

С нарушением опорно-двигательного аппарата – 4 шт.:

- клавиатура большая программируемая IntelliKeys USB – 1 шт.;

- сменное кресло-коляска – 1 шт.;

- лестничный гусеничный подъемник для инвалидов БАРС УГП-130 – 1 шт.;

- кресло-коляска с функцией подъема человека вверх или вниз по лестнице «Гради-Стандарт» - 1 шт.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Для обучающихся с нарушением зрения:
• лестничные ступеньки обозначены цветом в соответствии со стандартом;
• создано звуковое оповещение, включаемое в чрезвычайных ситуациях;
• текущая информация предоставляется в электронном виде или в печатном виде, выполненном рельефно-точечным шрифтом Брайля для незрячих и в печатном виде с соблюдением требований оформления текста для слабовидящих;
• официальный сайт Института имеет версию для слабовидящих;
• для проведения учебных занятий используются: диктофон для незрячих и лиц со спастической диплегией, гемиплегией и двойной гемиплегией; персональные ноутбуки со специализированным программным обеспечением для незрячих; индивидуальные телефоны-айфоны со встроенной озвучивающей программой;
• для организации самостоятельной работы используются видеоувеличители, программы увеличения изображения на экране, программы экранного доступа;
• в библиотеке Института организовано место для работы с информационными компьютерными источниками со специальным программным оборудованием, позволяющим входить в сетевую студенческую папку и знакомиться с различными учебными материалами и литературными источниками;
• установлена лицензионная программа экранного доступа JAWS (фирма FreedomScientific), позволяющая через речевой вывод считывать информацию с экрана компьютера, вводить текст, получать и отправлять почтовые сообщения, пользоваться Интернет-ресурсами и т.п.; имеется звуковой режим воспроизведения информации и сопровождения совершаемых операций.


Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата:
• лестницы при входе в учебные корпуса и лестничные пролеты внутри учебных корпусов оснащены аппарелями;
• созданы условия для самостоятельного перемещения (или перемещения с помощью сопровождающих – однокурсников, волонтеров) внутри зданий Института;
• оборудованы места в учебных аудиториях учебных корпусов Института;
• обустроены специализированные санитарно-гигиенические помещения для маломобильных обучающихся;
• в библиотеке Института оборудовано рабочее место читателя с возможностью использования альтернативных устройств для ввода информации.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии»» (далее – Институт) созданы условия для охраны здоровья обучающихся и воспитанников.

В Институте функционирует медицинская служба, которая является своего рода центром содействия укреплению здоровья всех работников, обучающихся и воспитанников, обеспечивающим координацию деятельности структурных подразделений организации по формированию профессионально и личностно значимых компетенций у всех участников образовательного процесса в области охраны здоровья.

Первоочередными задачами медицинской службы института являются:

  • -формирование и пропаганда здорового образа жизни
  • -сохранение, укрепление и профилактика здоровья
  • -организация профосмотров
  • -направление обучающихся на флюорографическое обследование
  • -оказание неотложной медицинской помощи
  • -консультации и беседы, направленные на оздоровление организма
  • -обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
  • -осуществление контроля выполнения санитарно-гигиенических норм и правил

В Институте в рамках реализации действующего законодательства созданы физкультурно-оздоровительные условия (условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся и воспитанников, для занятий ими физической культурой и спортом) при которых осуществляется пользование спортивными объектами.

Объекты спорта могут использоваться для проведения занятий по физической культуре, адаптивной физической культуре, проведения тренировок в спортивных секциях по видам спорта, спортивных соревнований, иных мероприятий института, предусмотренных планом.

В рамках образовательных программ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры.

На основании результатов медицинского обследования в зависимости от нозологии обучающегося и степени ограниченности возможностей из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья формируются специальные учебные группы для освоения дисциплин (модулей) по физической культуре.

Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии и по личному заявлению обучающегося с инвалидностью и ОВЗ, родителя (законного представителя) воспитанника. Сопровождение привязывается к структуре образовательного процесса, определяется его целями, построением, содержанием и методами.

Проводятся внеучебные физкультурные и спортивные мероприятия, в рамках которых обеспечивается физическое и спортивное развитие обучающихся и воспитанников, а функционирование спортивных секций позволяет его совершенствовать.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул имеет решающее значение при составлении графика учебного процесса. Ведется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. Разрабатываются рекомендации и проводятся мероприятия по формированию здоровьеукрепляющих условий, пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками. Обеспечивается безопасность обучающихся во время пребывания в институте.

На занятиях по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в рамках образовательных программ рассматриваются вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности. С обучающимися проводится первичный инструктаж по пожарной безопасности, специальная объектовая тренировка по пожарной безопасности в зданиях Института, занятия по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Проводится профилактика несчастных случаев во время пребывания обучающихся в институте, а также санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия.

Также в институте при необходимости оказывается социально-психологическая помощь, направленная на охрану психического здоровья всех участников образовательного процесса: (психологическая профилактика, консультативная деятельность, психологическая коррекция и преодоление отклонений в социально-психическом развитии) и способствующая духовно-нравственному оздоровлению обучающихся и воспитанников.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Видеопаспорт доступности объектов для инвалидов и лиц с ОВЗ

Видеопаспорт 112

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Иные документы


Дополнительная информация

тест 3123223321312

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

31321

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

31321

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 2

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 3
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 5

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 6

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 7

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

313213132131321