№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - подготовка квалифицированных рабочих, служащих | |||
1 | 15.01.05 | Сварочные работы |
Сварочные работы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Сварочные работы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
2 | 15.01.05 | Сварщик |
Сварщик
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Сварщик
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | |||
3 | 34.02.01 | Сестринское дело |
Сестринское дело
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Сестринское дело
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Высшее образование - бакалавриат | |||
4 | 01.03.02 | 2024 |
2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
2024
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
5 | 01.03.02 | Для отчета |
Для отчета
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Для отчета
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
6 | 21.03.01 | Обратная связь |
Обратная связь
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Обратная связь
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
7 | 09.03.02 | Социология рекламы и связей с общественностью |
Социология рекламы и связей с общественностью
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Социология рекламы и связей с общественностью
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
8 | 38.03.02 | Логистика для абитуриента |
Логистика для абитуриента
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Логистика для абитуриента
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
9 | 01.03.02 | Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах |
Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
10 | 18.03.02 | Программирование, математическое моделирование |
Программирование, математическое моделирование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Программирование, математическое моделирование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
11 | 09.03.03 | Разработка систем искусственного интеллекта |
Разработка систем искусственного интеллекта
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Разработка систем искусственного интеллекта
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
12 | 42.03.01 | Прикладная информатика в системах управления |
Прикладная информатика в системах управления
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Прикладная информатика в системах управления
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
13 | 07.03.01 | Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах |
Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Искусственный интеллект и управление в ракетно-космических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
14 | 42.03.01 | Информационные технологии в технических системах |
Информационные технологии в технических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Информационные технологии в технических системах
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
15 | 42.03.01 | Удовлетворённость VIKON |
Удовлетворённость VIKON
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Удовлетворённость VIKON
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
16 | 09.03.02 | на все руки мастер |
на все руки мастер
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
на все руки мастер
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
17 | Не предусмотрено | неумеха |
неумеха
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
неумеха
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Высшее образование - специалитет | |||
18 | 21.05.04 | Маркшейдерское дело |
Маркшейдерское дело
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Маркшейдерское дело
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Высшее образование - магистратура | |||
19 | 44.04.02 | Дефектология |
Дефектология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Дефектология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
20 | 1.1 | Вещественный анализ |
Вещественный анализ
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Вещественный анализ
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
21 | 1.1 | 1.1.1. Норм, три дня до пятницы |
1.1.1. Норм, три дня до пятницы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
1.1.1. Норм, три дня до пятницы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
22 | 1.5 | Зоология |
Зоология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Зоология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
23 | Не предусмотрено | 11111 |
11111
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
11111
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
24 | 53.09.01 | Искусство музыкально-инструментального исполнительства |
Искусство музыкально-инструментального исполнительства
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Искусство музыкально-инструментального исполнительства
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
25 | 31.08.13 | 31.08.13 Детская кардиология |
31.08.13 Детская кардиология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
31.08.13 Детская кардиология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
26 | 31.08.16 | 31.08.16 Детская хирургия |
31.08.16 Детская хирургия
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
31.08.16 Детская хирургия
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная предпрофессиональная программа | |||
27 | Не предусмотрено | Школа пчеловода |
Школа пчеловода
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Школа пчеловода
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Профессиональное обучение - профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих | |||
28 | 454545 | ропропроприьт |
ропропроприьт
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
ропропроприьт
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Профессиональное обучение - повышение квалификации рабочих, служащих | |||
29 | Не предусмотрено | Повышение квалификации |
Повышение квалификации
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Повышение квалификации
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
Общее образование - дошкольное образование | |||
30 | Не предусмотрено | Наименование образовательной программы |
Наименование образовательной программы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Наименование образовательной программы
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Осутствует |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Осутствует |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Информационно-телекоммуникационная инфраструктура ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии» включает в себя:
Обучающимся и сотрудникам на территории образовательного учреждения предоставляется бесплатный проводной доступ к сети Интернет на скорости до 35 Мбит/сек.
Проводной доступ к сети Интернет возможен со всех компьютеров образовательной организации, подключенных к ЛВС организации.
Обучающиеся могут воспользоваться проводным доступ к сети Интернет в компьютерных классах, кабинетах самостоятельной работы.
Доступ обучающихся для самостоятельной работы к компьютерам посредством компьютерных классов доступны обучающимся как в учебное, так и во внеурочное время, предоставляется бесплатно и не требует специальной регистрации или записи.
Доступ к системе внутренней телефонной связи предоставляется обучающимся по необходимости на вахтах зданий института, в учебной части.
Доступ к системам видеонаблюдения, пожарной безопасности и речевого оповещения обучающимся не предоставляется.
В Институте используются прикладные информационные системы, которые, позволяют автоматизировать процессы обучения, ведения бухгалтерской отчетности, учёта документов, предоставления отчетности в государственные органы, оптимизировать кадровый учет, повысить эффективность взаимодействия подразделений.
Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем ноПрикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!Прикрепляем нормативный акт и даем описание если это необходимо!
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 0 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 0 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 0 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 0 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
22221 2 |
4 3 |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет 222222 |
Нет Нет |
На своей территории Институт обеспечивает доступность путей движения, дублирование лестниц аппарелями, оборудование лестниц поручнями, выделение мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Образовательный процесс для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидами проводится по адресу:
194356, Санкт-Петербурга, улица Большая Озерная, дом 92, литера А; в котором имеются:
• калитка при входе на территорию шириной не менее 90 см;
• лестницы при входе в учебные корпуса и лестничные пролеты внутри учебных корпусов, оснащенные аппарелями;
• условия для самостоятельного перемещения (или перемещения с помощью сопровождающих – однокурсников, волонтеров) внутри зданий Института;
• лестничные ступеньки, обозначенные цветом в соответствии со стандартом;
• лестницы наружного входа с поручнями;
• коридоры, холлы не менее 120 см, разворотные площадки 150х150 см и места отдыха и ожидания шириной не менее 180 см;
• распашные двери в коридорах, шириной дверного проема в свету не менее 90 см с автодоводчиками;
• в зданиях института имеются санитарно-гигиенические комнаты, с шириной дверного проема не менее 90 см, раковиной и унитазом с опорными поручнями и зоной не менее 130х85 см;
• в спортивном зале предусмотрено пространство (свободное) для занятий учащихся-инвалидов, не имеющих противопоказаний к физкультурным занятиям;
• здания института оснащены противопожарной звуковой сигнализацией;
• имеется специализированная стоянка для автотранспорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В Институте разработана «Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности объектов и услуг ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии» для инвалидов и лиц с ОВЗ. В ней, на основании мониторинга зданий института в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, представлены мероприятия по созданию безбарьерной среды для получения образования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечению доступности зданий, помещений института для обучающихся с ОВЗ.
Дорожная карта http://www.old.wallenberg.ru/inkluzivnoe-obrazovanie.html
dasdasdsadas
СФТИ НИЯУ МИФИ обладает необходимым набором технических, программных и материальных средств, необходимых для полноценного обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. В зависимости от потребностей инвалида или лица с ОВЗ аудитории института оборудованы переносной звукоусиливающей аппаратурой, мультимедийными средствами и другими техническими средствами для обучающихся.
Всего количество мобильных адаптирующих устройств для инвалидов и лиц с ОВЗ – 7 шт., в том числе:
С нарушением зрения – 2 шт.:
- ПО чтения с экрана SuperNova Screen Reader для слабовидящих – 1 шт.;
- клавиатура большая программируемая IntelliKeys USB – 1 шт.
С нарушением слуха – 2 шт.:
- радиокласс (радиомикрофон) «Сонет-РСМ» РМ-1-1 (заушный индуктор и индукционная петля) – 2 шт.
С нарушением опорно-двигательного аппарата – 4 шт.:
- клавиатура большая программируемая IntelliKeys USB – 1 шт.;
- сменное кресло-коляска – 1 шт.;
- лестничный гусеничный подъемник для инвалидов БАРС УГП-130 – 1 шт.;
- кресло-коляска с функцией подъема человека вверх или вниз по лестнице «Гради-Стандарт» - 1 шт.
Для обучающихся с нарушением зрения:
• лестничные ступеньки обозначены цветом в соответствии со стандартом;
• создано звуковое оповещение, включаемое в чрезвычайных ситуациях;
• текущая информация предоставляется в электронном виде или в печатном виде, выполненном рельефно-точечным шрифтом Брайля для незрячих и в печатном виде с соблюдением требований оформления текста для слабовидящих;
• официальный сайт Института имеет версию для слабовидящих;
• для проведения учебных занятий используются: диктофон для незрячих и лиц со спастической диплегией, гемиплегией и двойной гемиплегией; персональные ноутбуки со специализированным программным обеспечением для незрячих; индивидуальные телефоны-айфоны со встроенной озвучивающей программой;
• для организации самостоятельной работы используются видеоувеличители, программы увеличения изображения на экране, программы экранного доступа;
• в библиотеке Института организовано место для работы с информационными компьютерными источниками со специальным программным оборудованием, позволяющим входить в сетевую студенческую папку и знакомиться с различными учебными материалами и литературными источниками;
• установлена лицензионная программа экранного доступа JAWS (фирма FreedomScientific), позволяющая через речевой вывод считывать информацию с экрана компьютера, вводить текст, получать и отправлять почтовые сообщения, пользоваться Интернет-ресурсами и т.п.; имеется звуковой режим воспроизведения информации и сопровождения совершаемых операций.
Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата:
• лестницы при входе в учебные корпуса и лестничные пролеты внутри учебных корпусов оснащены аппарелями;
• созданы условия для самостоятельного перемещения (или перемещения с помощью сопровождающих – однокурсников, волонтеров) внутри зданий Института;
• оборудованы места в учебных аудиториях учебных корпусов Института;
• обустроены специализированные санитарно-гигиенические помещения для маломобильных обучающихся;
• в библиотеке Института оборудовано рабочее место читателя с возможностью использования альтернативных устройств для ввода информации.
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии»» (далее – Институт) созданы условия для охраны здоровья обучающихся и воспитанников.
В Институте функционирует медицинская служба, которая является своего рода центром содействия укреплению здоровья всех работников, обучающихся и воспитанников, обеспечивающим координацию деятельности структурных подразделений организации по формированию профессионально и личностно значимых компетенций у всех участников образовательного процесса в области охраны здоровья.
Первоочередными задачами медицинской службы института являются:
В Институте в рамках реализации действующего законодательства созданы физкультурно-оздоровительные условия (условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся и воспитанников, для занятий ими физической культурой и спортом) при которых осуществляется пользование спортивными объектами.
Объекты спорта могут использоваться для проведения занятий по физической культуре, адаптивной физической культуре, проведения тренировок в спортивных секциях по видам спорта, спортивных соревнований, иных мероприятий института, предусмотренных планом.
В рамках образовательных программ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры.
На основании результатов медицинского обследования в зависимости от нозологии обучающегося и степени ограниченности возможностей из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья формируются специальные учебные группы для освоения дисциплин (модулей) по физической культуре.
Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии и по личному заявлению обучающегося с инвалидностью и ОВЗ, родителя (законного представителя) воспитанника. Сопровождение привязывается к структуре образовательного процесса, определяется его целями, построением, содержанием и методами.
Проводятся внеучебные физкультурные и спортивные мероприятия, в рамках которых обеспечивается физическое и спортивное развитие обучающихся и воспитанников, а функционирование спортивных секций позволяет его совершенствовать.
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул имеет решающее значение при составлении графика учебного процесса. Ведется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. Разрабатываются рекомендации и проводятся мероприятия по формированию здоровьеукрепляющих условий, пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками. Обеспечивается безопасность обучающихся во время пребывания в институте.
На занятиях по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в рамках образовательных программ рассматриваются вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности. С обучающимися проводится первичный инструктаж по пожарной безопасности, специальная объектовая тренировка по пожарной безопасности в зданиях Института, занятия по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Проводится профилактика несчастных случаев во время пребывания обучающихся в институте, а также санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия.
Также в институте при необходимости оказывается социально-психологическая помощь, направленная на охрану психического здоровья всех участников образовательного процесса: (психологическая профилактика, консультативная деятельность, психологическая коррекция и преодоление отклонений в социально-психическом развитии) и способствующая духовно-нравственному оздоровлению обучающихся и воспитанников.
Видеопаспорт 112
тест 3123223321312
31321
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
31321
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 2
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 3
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 5
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 6
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 7
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
313213132131321